Функционал позволяет автоматически формировать цену продажи для достижения желаемого процента рентабельности по себестоимости на основе калькулятора расходов для продавцов на Яндекс Маркете. Для расчета необходимы: цена продажи, цена поставщика, габариты товара и вес.
Как это работает? После загрузки товаров поставщика, известны цена поставщика и габариты. Далее формируем ассортимент для выгрузки с указанием наценки для цены продажи, например цена поставщика 1 000 руб, цена продажи + 100% = 2 000 руб. При отправке на Яндекс Маркет комиссия маркета будет рассчитана на основе габаритов, цены продажи и категории товаров. Комиссия маркета примерно это 46%: 2000 - 920 - 1000 = 80 руб (8 % от цены поставщика) - валовая прибыль от продажи товара. При настройке желаемого процента рентабельности система автоматически увеличит цену продажи для достижения желаемого %. В данном примере, цена продажи автоматически поднимется примерно до 2450 руб. (2450 - 1127 - 1000 = 323 руб) - где рентабельность по себестоимости 32%.
Так же есть возможность уменьшить цену продажи до максимального процента рентабельности. Это необходимо в том случае, если стоит очень высокая наценка и цена продажи сильно выше цен конкурентов.
Добавлены режимы выгрузки: Статус отсутствующего наличия "Нет в наличии" или "Предзаказ", Статус товара после создания "Опубликован", "На модерации" и тд. Теперь производитель и многочисленные параметры товара автоматически создаются при выгрузке.

Если у вас есть каталог с собранной информацией о товаре, с изображением и описанием в формате .txt или .docx - информация будет автоматически применена к номенклатуре загруженной из прайс-листа. Структура расположения папок следующая:
Или
Теперь можно увидеть как изменятся ваш товар после применения замен (наценка, конвертация валюты и тд)
Добавлена возможность загрузки товаров с маркетплейса OZON для дальнейшей выгрузки на другие маркетплейсы.
Добавлена возможность выгрузки себестоимости на маркетплейс OZON из цены поставщика полученной из прайс-листов.