Анализ продаж в крупном магазине автозапчастей на основе загрузки прайсов поставщиков Мы получили запрос от клиента — крупный предприниматель по продаже автозапчастей, который нуждался в инструменте для анализа позиций прайс-листов поставщиков. Цель заключалась в выявлении наиболее востребованных товаров и их добавлении в ассортимент для увеличения прибыли. В сервисе PartScanner была предусмотрена функция хранения истории цен и остатков загружаемых позиций, поэтому оставалось доработать функционал с учетом индивидуальных требований клиента.
31 октября 2024 г. Читать далее
Процесс загрузки и выгрузки автозапчастей на Озон через сервис интеграции PartScanner К нам обратился клиент, у которого бизнес по продаже автозапчастей. Поставщики продукции присылают прайс-листы посредством электронной почты. Клиенту необходимо было настроить не только выгрузку товаров с почты и выгрузки на ОЗОН, но и дополнить недостающие данные об автозапчастях такие, как картинки, вес, габариты товара с веб-сервиса ABCP.
22 октября 2024 г. Читать далее
К нам обратился клиент, у которого был сайт на WordPress, посвященный продаже брендовой одежды Newbalance. Поставщиком продукции являлся польский сайт nbsklep.pl, который был недоступен для российского региона и требовал подключения через VPN. У заказчика уже имелась налаженная логистическая схема для доставки товаров в Россию.
2 июня 2024 г. Читать далее
«ЦИАН» не позволяет выгружать информацию по API. Однако решение есть — сервис PartScanner, в который были добавлены парсеры для автоматизированного сбора объявлений.
28 июля 2023 г. Читать далее
Ручная выгрузка товаров на маркетплейс — долгий и утомительный процесс. Рассказываем, как его автоматизировать, на примере интеграции интернет-магазина одежды с Ozon.
17 июля 2023 г. Читать далее
Когда у компании большое количество офисов продаж, обновление на сайте информации об остатках продукции становится непростой задачей. Стандартные методы работы начинают нагружать сервер слишком сильно, что негативно сказывается на быстродействии всего сайта. Рассказываем, как мы решили эту проблему с помощью сервиса PartScanner.
1 июля 2023 г. Читать далее