Выбираете источники получения прайсов поставщиков, загружаете их в систему c email, ftp сервера, по https ссылке или Excel файла
01
02
На основе полученных остатков
поставщиков, формируете новый
ассортимент, применяете фильтры и замену данных по различным условиям, настраиваете
ценообразование
Полученный ассортимент
отправляйте в
маркетплейс с заданной периодичностью
Ручная выгрузка товаров на маркетплейс — долгий и утомительный процесс. Рассказываем, как его автоматизировать, на примере интеграции интернет-магазина одежды с Ozon.
"С помощью PartScanner мы интегрировали наш интернет-магазин www.komod43.ru с Ozon, выгрузив на маркетплейс наш ассортимент. Техническая поддержка нам помогла настроить синхронизацию по расписанию. Первые заказы с Ozon пошли буквально на следующий день. На текущий момент существенная доля заказов идет с маркетплейса, поэтому планируем выходить на Яндекс Маркет и другие площадки. Рекомендуем сервис PartScanner как надежного партнёра в сфере автоматизации работы с маркетплейсами."