Создание своего ассортимента

После загрузки прайс-листов необходимо перейти в раздел "Группы" и создать новую группу. В форме редактирования необходимо указать название ассортимента и выбрать поставщика. Например, если мы используем поставщика только с кроссовками NewBalance так и называем группу товаров. 
Добавляем фильтр, который оставляет товары только с ценой больше нуля (иногда в прайс-листах поставщиков могут быть нулевые цены и остатки, это значит этот товар снят с продажи)

Далее нам нужно перевести товары польского веб-поставщика с валюты польский злотый в рубли. Выбираем замены и добавляем соответсвующий функции. Например, конвертацию валюты и заменить содержимое названия валюты.



Далее если у нас в Характеристиках идет перечень атрибутов для выгрузки на маркетплейс или на сайт, и у нас нет данных, мы можем добавить недостающие с помощью дополняющих функций, заполнение содержимым используя шаблон.  Применив данную функцию к колонке Характеристики, которая содержит только значение размера "XL", "XS" и тд добавляем значение Размер EU: [характеристики] тем самым колонка будет содержать данные "Размер EU: XL",
"Размер EU: XS". В квадратных скобках указано название колонки которая будет служить источником данных. Колонка может быть любая другая например [артикул] [производитель] или их комбинация.


Внимание! 
Колонка характеристики может иметь дополнительный набор данных через разделитель | (вертикальная черта), например: "Размер: XS | Производитель: NewBalance | Пол: Мужской" . Система будет выгружать данные в дополнительные атрибуты товаров.



После сохранения группа будет иметь изменённые и отфильтрованные данные.

Далее можно создать подгруппы от родительского и сегментировать ассортимент например по типу одежды, для мужчин, для женщин, для детей. 



В данном примере была создана подгруппа содержащая название раздела каталога "Обувь мужская беговая", к данной группе можем применить замены данных необходимы для выгрузки например на OZON, такие, как габариты товара (длина, высота, ширина и вес).  Также добавим наценку на 40% и Пол: мужской в уже имеющиеся характеристики товаров.



После сохранения групп и подгрупп в таблице можно увидеть информацию об охвате ассортимента и отфильтрованный % данных. Данные группы подготовлены для дальнейшей выгрузки на маркетплейс или на сайт по API, файл и тд.