Обновление PartScanner. Чат с тех. поддержкой на странице профиля и уведомления по e-mail

PartScanner становится удобнее и функциональнее. Сегодня состоялось очередное обновление сервиса.

Улучшение страницы профиля

  • Если перейти в раздел «Профиль» с помощью меню в верхнем правом углу сервиса, теперь там можно увидеть:
  • Окно чата технической поддержки. Теперь задать любой вопрос и проконсультироваться можно быстро и удобно.

  • Список проектов. Располагается под окном чата. В нем можно увидеть дату создания и количество поставщиков, прайс-листов, ассортиментов по каждому проекту.

  • Права доступа. Этот блок уже появился в левой части профиля, но пока что носит информационный характер. В дальнейшем появится возможность управлять правами доступа.

Страница профиля в личном кабинете partscanner

Кроме того в личном кабинете появилась страница с информацией о новых и ранее выпущенных релизах. Теперь можно посмотреть, какие улучшения и обновления PartScanner запланированы на ближайшее время, а также точную дату их выхода.

Уведомления о загруженных прайс-листах

Теперь пользователи PartScanner получают уведомления по электронной почте. Среди них:

  • Отчеты о загрузках ассортимента. В теме письма указывается дата отчета, а в самом письме — название ассортимента и количество обновленных позиций.

  • Уведомления о релизах. Когда в PartScanner появляются новые функции, на электронные почты клиентов направляется письмо с кратким перечнем обновлений и ссылкой для ознакомления с подробностями релиза.

История релизов в личном кабинете partscanner

Также внедрены небольшие технические обновления. Например, на главной странице сервиса PartScanner администратор сайта теперь в удобном формате видит новые сообщения от пользователей, список новых клиентов, и новые проекты с краткой информацией по ним.

 
27
марта
2023
Поделитесь с друзьями:

Поделитесь с друзьями: