Обновление PartScanner — иерархичность сегментации ассортимента

Раньше новым пользователям PartScanner могло быть сложно работать с ассортиментом, прайс-листами и номенклатурой. Требовалось время, чтобы разобраться в функционале и различиях между разделами. Поэтому мы упростили алгоритм работы, добавив иерархичность сегментации ассортимента.

Сначала добавляется основная информация о прайс-листе. До заполнения первичных данных другие вкладки остаются недоступны.



После ввода наименования, выбора проекта и указания срока актуальности, открывается доступ ко вкладке «Прайс-лист». После указания поставщика, валюты, и загрузки прайс-листа из удобного вам источника, открывается доступ ко вкладке «Разметка».



Во вкладке «Разметка» становится доступна кнопка сохранения данных. Однако система не даст сохранить, пока не будут заполнены обязательные поля. Поэтому перед сохранением нужно указать сведения, выделенные красным — наименование, цена, количество товара в наличии. После этого данные можно будет сохранить.



В процессе работы можно переключаться между вкладками («Основное», «Прайс-лист», «Разметка») без опасения за уже введенные данные — они автоматически сохраняются.
После сохранения данных открывается доступ к вкладке «Номенклатура». При этом сразу отображается суммарное количество позиций в прайс-листе.
Кроме того во вкладке «Номенклатура» можно применять различные модификаторы и фильтры. Это позволит отсеять позиции, которые не содержат нужных для дальнейшей обработки и выгрузки данных. Модификаторы позволяют дополнить недостающие данные или заменить данные приведя к нужному виду.


Поскольку мы уже добились нужной нам сегментации, с помощью кнопки «Экспорт» можно сразу отправить отфильтрованный прайс-лист по электронной почте или выгрузить его на Ozon.



Также есть возможность создать и сразу скачать файл для экспорта, чтобы убедиться в правильности его формирования. Файлы можно отправлять на email своим клиентам или на ftp сервер, так же доступны и другие возможности выгрузки Yandex Market, API сайта и др.

После сохранения данных, в основном разделе «Прайс-листы» информация отображается в удобном и понятном виде. Сразу видно наименование прайс-листа, и какие к нему применяются фильтры и модификаторы. Также отображается количество позиций (общее и отфильтрованное).

В этом же разделе можно сделать вложенный ассортимент. Данная функция позволяет сегментировать прайс-лист по какому-либо параметру. Например, по категории товара (в нашем случае это мальчик).



В результате сегментации с несколькими уровнями иерархии получается легко и быстро отфильтровать прайс-лист с большим количеством позиций. На выходе получаем ассортимент, в котором есть только нужные нам товары, например, шорты, как в рассмотренном выше примере. Затем прайс-лист можно моментально выгрузить на маркетплейс, скачать или отправить по электронной почте.

25
мая
2023
Поделитесь с друзьями:

Поделитесь с друзьями: