К нам обратился клиент — владелец федеральной сети, в которую на тот момент входило около 20 магазинов, работающих в разных городах России. Сеть быстро развивалась — за год компания планировала вырасти до 200 магазинов.
Нужно было организовать оперативное ежедневное обновление остатков продукции по каждой торговой точке. Чтобы клиент мог зайти на сайт компании и узнать, какой ассортимент представлен прямо сейчас в конкретном магазине, или в каких точках продаж есть в наличии какой-то определенный товар.
Учет остатков в магазинах компании велся с помощью программы «Мой склад», довольно популярной в подобном бизнесе. Однако загрузка больших объемов информации из этого сервиса требует значительных ресурсов. Постоянное обновление сильно нагружало сервер сайта, что сказывалось на его производительности — страницы долго загружались в браузерах пользователей, частые ошибки и тд.
Для решения проблемы была предложена интеграция интернет-магазина компании с сервисом PartScanner. Клиент получил доступ в панель администратора и к API сервиса. Также появилась возможность управления задачами по загрузке остатков на стороне интернет-магазина с помощью нашей доработки. После этого данные от сервиса «Мой склад» начали поступать не напрямую на сайт клиента, а сперва в сервис PartScanner и только затем в интернет-магазин.
Кроме того самая «тяжелая» задача перестала выполняться на стороне интернет-магазина, освободив его от постоянной высокой нагрузки. Сайт стал быстрее загружаться, что положительно повлияло на пользовательский опыт. Теперь клиенты компании не раздражаются из-за того, что при переходе между страницами каждый раз приходится ждать. А клиенту не пришлось переносить сайт на более дорогой сервер. Интернет-магазин, на момент написания статьи, обновлял остатки для 400-от филиалов общим объемом 220 тысяч позиций ежедневно.
ООО «Форас»