В этом руководстве вы найдете конкретные шаги по созданию «ассортимента» из прайс-листов поставщиков.
Создание ассортимента одежды

После загрузки прайс-листов необходимо перейти в раздел
«Группы
» и создать новую группу. В форме редактирования необходимо указать
«Название ассортимента
» и выбрать
«Поставщика
». Например, если мы используем поставщика с одеждой
Pawlina так и называем группу товаров. Добавляем фильтр, который оставляет товары только с ценой больше 3000. Далее нам нужно добавить наценку на товар. Выбираем замены и добавляем соответствующую функцию. Например,
«наценку на процент 30
» к полю замены
«Цена
». После сохранения группа будет иметь изменённые и отфильтрованные данные.


Далее можно создать подгруппы и сегментировать ассортимент например по типу ассортимента. В данном примере была создана подгруппа содержащая название раздела каталога
Платья. Также добавлена
«наценка на 5%». на все позиции подгруппы. После сохранения групп и подгрупп в таблице можно увидеть информацию об охвате ассортимента и отфильтрованный процент данных. Данные группы подготовлены для дальнейшей выгрузки на маркетплейс или на сайт по API, файл и т.д.
Создание ассортимента сумок

После загрузки прайс-листов необходимо перейти в раздел
«Группы
» и создать новую группу. В форме редактирования необходимо указать
«Название ассортимента» и выбрать
«Поставщика
». Например, если мы используем поставщика сумок
TEXTURA, так и называем группу товаров. Добавляем фильтр, который оставляет товары только содержащие изображения товара. Далее нам нужно произвести округление веса до одного знака после запятой. Выбираем замены и добавляем соответствующую функцию. Например,
Округление к полю замены
Вес. После сохранения группа будет иметь изменённые и отфильтрованные данные.


Далее можно создать подгруппы и сегментировать ассортимент например по типу ассортимента. В данном примере была создана подгруппа содержащая название раздела каталога
Cумки TEXTURA. После сохранения групп и подгрупп в таблице можно увидеть информацию об охвате ассортимента и отфильтрованный % данных. Данные группы подготовлены для дальнейшей выгрузки на маркетплейс или на сайт по API, файл и т.д.
Создание ассортимента автозапчастей
После загрузки прайс-листов необходимо перейти в раздел
«Группы
» и создать новую группу. В форме редактирования необходимо указать
«Название ассортимента
» и выбрать
«Поставщика
». Например, если мы используем поставщика автозапчастей, так и называем группу товаров. Добавляем фильтр, который оставляет товары только производителя
SAT. Далее нам нужно чтобы вместо
«цена продажи
» была
«цена поставщика
». Также добавляем наценку в 25% на
«цену продажи
». Выбираем замены и добавляем соответствующую функцию. Например,
«Заполнить содержимое по шаблону
» и
«Наценка на 25%
» к полю замены
«Цена продажи
». После сохранения группа будет иметь изменённые и отфильтрованные данные.


Далее можно создать подгруппы и сегментировать ассортимент например по типу ассортимента. В данном примере была создана подгруппа содержащая название раздела каталога
Автозапчасти. После сохранения групп и подгрупп в таблице можно увидеть информацию об охвате ассортимента и отфильтрованный % данных. Данные группы подготовлены для дальнейшей выгрузки на маркетплейс или на сайт по API, файл и т.д.
На основе полученных товаров поставщиков, можно сформировать «новый ассортимент», применяя фильтры и замену данных по различным условиям. Созданный ассортимент можно выгружать его на источники для продажи товаров на различных платформах или предоставлять готовые прайс-файлы своим клиентам.